Канье Уэст оказался первым иностранным артистом, приехавшим в Москву после 2019 года. Теперь по всей столице за ним бегают фанаты и журналисты, а в соцсетях следят за каждым шагом и вбрасывают дезинформацию.
Сообщается, что звезда остановилась в Four Seasons в шаге от Кремля. Весь день под палящим солнцем у входа дежурит толпа поклонников и кричит довольно неожиданную песню.
Кто‑то пришел с классным плакатом, а кто‑то организовал большой чат в телеграме, чтобы следить за перемещениями Уэста по городу.
Наиболее предприимчивые уже начали продавать билеты на концерт рэпера, за них требуют до 12 тыс. рублей. Их не смутило, что в «Лужниках» договоренность о выступлении опровергают, а «Авито» активно банит подобные предложения.
Впрочем, шоу американца, который давно не исполнял песен со сцены и после релиза «Donda» устраивает только вечеринки-прослушивания, действительно может случиться. Об этом пишет Яна Рудковская, по ее словам, Уэст в понедельник собирается осмотреть главный московский стадион, хотя на все согласования могут уйти недели.
Возможно, Уэст захочет посмотреть и на московское метро. Его уже замечали в подземном переходе на «Охотном Ряду», но вот Даниилу Трабуну рэпер прислал пару кружочков со станции.
Настоящий же Канье общается с фанатами-сталкерами в чате и шлет им другие видео из Москвы.
В ожидании подтверждения кому‑то приходится воображать концерт Уэста. В популярных мемах рэпер радует зрителей танцем вприсядку и «Кометой» Jony.
Знакомство артиста с Москвой проходит бурно, если верить телеграм-каналам. Канье катается по барам, пребывает в шоке от коровы в «Му-му», готовится ехать на фестиваль огурца и расстраивается из‑за закрытия станций метро.
Кстати, одно из этих сообщений — правда.
Не все жители столицы рады статусному гостю. В комментариях городских сообществ хватает недоумения, почему звезде уделено столько внимания.
В первый день Канье все-таки оставил важную интригу: сможет ли он распродать «Лужники» или так и останется в тени Шамана.
Другой вопрос, как в России отреагируют на выходки эксцентричного музыканта. Не возмутится ли кто‑то его внешним видом или репертуаром?