Чаще других в комментариях появляются картины Мартина Скорсезе. Режиссера неоднократно обвиняли в романтизации образов гангстеров и мошенников, однако сам постановщик не раз говорил об обратном, недвусмысленно продемонстрировав свою позицию в ленте «Ирландец».
«Большинство гангстерских фильмов, особенно „Славные парни“. Многие говорят, как это кино восхваляет мафию, а я просто не понимаю, как эту картину можно интерпретировать таким образом. Да, мы наблюдаем за какими‑то атрибутами их роскошной жизни, но, как по мне, фильм отлично справляется с тем, чтобы показать зрителю, что жизнь гангстера — это не что‑то привлекательное», — написал Hell_Interesting664.
«Все главные персонажи умирают ужасной смертью, а многие из них и вовсе убиты собственными друзьями. Нам показывают, как главный герой разрушает свою жизнь, а к концу фильма он становится параноидальным наркоманом, вынужденным жить по программе защиты свидетелей», — продолжил он.
«Те, кто идеализируют Джордана Белфорта в „Волке с Уолл-стрит“, — те же люди, которые теряют из‑за него свои последние накопления. Он наживался на людской алчности и глупости. По сути это сегодняшняя культура хасла», — написал bromosabeach.
Некоторые пользователи вспомнили культовую работу Кубрика «Заводной апельсин» — экранизацию романа Энтони Берджесса, рассказывающую о преступной банде Алекса ДеЛарджа.
«Насколько мне известно, Кубрик перестал показывать фильм, когда поклонники начали массово закупаться белыми комбинезонами и котелками, чтобы походить на банду Алекса», — поделился Express-Pie-6902.
«Энтони Берджессу не понравилась концовка. В книге Алекс ДеЛардж изменяется к лучшему в последней, 21-й главе. Фильм же заканчивается на 20-й, показывая, что люди не могут измениться. Это противоположно тому, что хотел сказать Берджесс», — добавил FortuneFavoursDBrave.
«„Одержимость“. Этот фильм — о ненависти и изоляции, которая приходит вместе с маниакальным стремлением. Нет, пап, это не о том, что дисциплина и репетиции сделают тебя хорошим музыкантом», — irrelevanttrumpeter.
«Оригинальная „Мулан“. Некоторые из моих друзей не любят мультфильм, думая, что его главная мысль — нужно быть мужчиной, чтобы иметь какой‑то успех. Но в ленте буквально есть целый музыкальный номер, который говорит об иронии такого восприятия. Удивительно, что многие не могут увидеть суть за первичным сюжетным слоем», — Musclesturtle.
«„В поисках Немо“. Продажи рыбок-клоунов взлетели после выхода этого мультфильма», — SuvenPan.
«„500 дней лета“. Персонаж Зои Дешанель не обращалась с Джозефом Гордоном-Левиттом плохо. Она просто жила своей жизнью, а он ожидал, что она изменит его своей магией „маниакальной девушки-мечты“. Но она не могла и не хотела этого делать и в итоге бросила его, потому что он не понимал, что это не ее ответственность. Да и в итоге „маниакальной девушкой-мечтой“ она не была», — прокомментировал реддитер uggghhhggghhh.
«Фильм сначала заставляет тебя думать иначе, а потом внезапно дает понять, что она реальная личность. Персонажу Левитта приходится узнать о любви на собственном горьком опыте. Но делает ли он какие‑то выводы? В конце он встречает девушку с именем Отем, и фильм намекает, что с ней все пойдет по новому кругу. В самом начале ленты нам говорят, что это не история любви, а история о любви, и они делают это не просто так», — подытожил он.