«Сделать сайт более удобным, красивым и современным» — такую цель декларируют разработчики vk.com в пояснительной записке к новому дизайну, однако по тегам #newvk и #новыйдизайн очень много возмущения: не все пользователи соцсети готовы сразу принять новое оформление. На сайте change.org даже создали петицию за возможность выбирать между старым и новым дизайном. Совсем скоро число участников кампании приблизится к 35 тысячам.
![](https://img04.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/1/66/1667add256e541b780adc3de00636e45.jpg)
![](https://img03.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/5/fc/5fcd9cc543494f3597aa36cc6df261f9.jpg)
![](https://img.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/2/5b/25bd65973b6b4856b4702441366eb67b.jpg)
![](https://img03.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/8/f6/8f64124791914752a7257a146c3f2ac5.jpg)
![](https://img09.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/7/44/744ee6c8abe04f98be276236ce48bee6.jpg)
![](https://img06.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/7/0a/70acab35c8a342e6baa18f420b2c82d0.jpg)
![](https://img05.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/2/72/272b8261da1e42658b5913600b59e423.jpg)
![](https://img08.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/8/2f/82fa2434d7814f769f85c271e28fc497.jpg)
![](https://img01.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/2/91/291b77ab7caa445984ed7c617b416b11.jpg)
![](https://img07.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/0/7b/07bbe9fa9e3b4bdbb47300881ec68282.jpg)
![](https://img07.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/2/07/2070a72f62224f609baf63e81ff0375c.jpg)
![](https://img02.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/2/aa/2aa70c5525a34fdd9e666975b7727830.jpg)
![](https://img09.rl0.ru/afisha/e-x-i/daily.afisha.ru/uploads/images/4/e6/4e6d7d702f514ec38d7ccde84151b188.jpg)
«Главный принцип нового дизайна ВКонтакте — на всех устройствах он выглядит похоже и узнаваемо. Пользователю веб-сайта легко найти нужный раздел в мобильном приложении, и наоборот. Тестирование нового дизайна началось в апреле этого года. В течение четырех с половиной месяцев мы изучали пожелания пользователей и внесли более 2,5 тысяч мелких и крупных исправлений. Опыт перевода 25% пользователей на редизайн расставил все точки над i — наша внутренняя статистика говорит о том, что в новой версии сайта пользователи стали активнее общаться, смотреть видео и слушать аудиозаписи, а также взаимодействовать с новостной лентой. Наша работа на этом не заканчивается — Команда «ВКонтакте» продолжит улучшать продукт и будет прислушиваться к мнениям пользователей. Что касается инструментов для незрячих и слабовидящих пользователей, в основном речь идет об оптимизации работы программ-скринридеров на нашем сайте, мы исправили под них критически важные разделы на сайте, подписали большое количество элементов управления.»