В первую неделю сентября «уютные» товары заказывали на 17% чаще, чем в начале августа. А в сравнении с предыдущим годом рост составил 75%.
Самым популярным товаром оказался кофе — его стали покупать в два раза чаще, чем в аналогичный период прошлого года. На втором месте — какао и чай (рост на 80%).
Также большой популярностью стали пользоваться свечи, которых в этом году россияне заказали на 40% больше. Пледы стали покупать на 34% чаще, чем годом ранее.
СберМаркет составил корзину для создания атмосферы домашнего уюта. В нее вошли: фланелевый плед, черный листовой чай, термокружка, морская соль для ванны, какао, кофе, аромадиффузор и свечи. Индекс такой корзины составил 2420 рублей.
Эти и многие другие категории товаров вошли в акцию «Осенний кешбэк», которую запустил СберМаркет. С 11 по 24 сентября покупатели будут получать дополнительные 30% бонусов СберСпасибо за покупку пледов, аромадиффузоров, эфирных масел, термокружек, кофе, какао, чая, кремов для рук и лица, соли для ванн и многого другого. Специальные условия распространяются на все продукты с пометкой «30%-ный кешбэк бонусами» в каталоге и на продукты в категории «Осенний кешбэк».
В акции участвуют супермаркеты Metro, «Ашан», «Лента Онлайн», «Глобус», «О’кей», «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит Семейный», «Дикси», «Аллея», «Верный» и «Вкусвилл».