Плед, свечи и соль для ванн: россияне стали чаще заказывать «уютные» товары на СберМаркете

15 сентября 2023 в 16:09
Фото: Alisa Anton/Unsplash
Сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет выяснил, что с началом осени среди россиян вырос спрос на «уютные» категории товаров. Об этом «Афише Daily» рассказали представители сервиса.

реклама / Партнерский материал



2sHEdXsRK7BLDZcMzngxVbq3nB7YsxRymrizp6L3owjFmWXPKU1YjPbj

В первую неделю сентября «уютные» товары заказывали на 17% чаще, чем в начале августа. А в сравнении с предыдущим годом рост составил 75%.

Самым популярным товаром оказался кофе — его стали покупать в два раза чаще, чем в аналогичный период прошлого года. На втором месте — какао и чай (рост на 80%).

Также большой популярностью стали пользоваться свечи, которых в этом году россияне заказали на 40% больше. Пледы стали покупать на 34% чаще, чем годом ранее.

СберМаркет составил корзину для создания атмосферы домашнего уюта. В нее вошли: фланелевый плед, черный листовой чай, термокружка, морская соль для ванны, какао, кофе, аромадиффузор и свечи. Индекс такой корзины составил 2420 рублей.

Эти и многие другие категории товаров вошли в акцию «Осенний кешбэк», которую запустил СберМаркет. С 11 по 24 сентября покупатели будут получать дополнительные 30% бонусов СберСпасибо за покупку пледов, аромадиффузоров, эфирных масел, термокружек, кофе, какао, чая, кремов для рук и лица, соли для ванн и многого другого. Специальные условия распространяются на все продукты с пометкой «30%-ный кешбэк бонусами» в каталоге и на продукты в категории «Осенний кешбэк».

В акции участвуют супермаркеты Metro, «Ашан», «Лента Онлайн», «Глобус», «О’кей», «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит Семейный», «Дикси», «Аллея», «Верный» и «Вкусвилл».

Рекламодатель: ООО "ИНСТАМАРТ СЕРВИС" · 12+
Расскажите друзьям