Когда Бри Крамер была беременна, они с мужем каждый месяц ходили в свой любимый магазин свечей, чтобы выбрать новый аромат для дома. А когда родилась девочка, которую назвали Санди, ей тоже передалось пристрастие к парфюмерии: по словам ее родителей, уже в шестимесячном возрасте она почувствовала запах приправ в кладовой, который ей «очень понравился». Сейчас малышке уже два года, и вся семья регулярно посещает места, где продаются различные благовония — Санди внимательно нюхает их и выносит вердикт: обычно это короткое «нет» или одобрительное «о, здорово!».
Когда Крамер впервые поделилась в тиктоке подобным видео, она не ожидала, что увидит наутро такое большое количество лайков. Она стала регулярно выпускать обзоры от дочери, и один из таких роликов набрал уже более 11 миллионов просмотров.
Санди оценивает ароматы разных ценовых категорий: от Bath & Body Works стоимостью 26,95 доллара до Jo Malone и Tom Ford — некоторые свечи этих брендов стоят по 135 долларов.
Девочка настолько уверенно выносит свои заключения, что комментаторы утверждают, что это «единственный обзор, которому можно доверять». И добавляют, что «дети не врут», а значит, этим отзывам стоит верить. «Брендам, которые получили вердикт „нет“, лучше привести в действие свой план антикризисного управления», — шутят пользователи.