Маркетологи Pepsi в этом году явно решили превзойти знаменитую предновогоднюю кампанию своих главных конкурентов — Coca-Cola. И выпустили рождественскую рекламу, в которой Линдсей Лохан готовит необычный напиток. В нем всего два неочевидных ингредиента: актриса добавляет в Pepsi коровье молоко и называет его «пилк» (Pepsi + milk).
Пользователи решили протестировать новый напиток
«Это довольно вкусно», — произносит ютьюберка Sarah Betts, смешав оба напитка и сделав первый глоток. Блогер Teddy Bear с самого начала отнесся к вкусовому эксперименту скептически: «Я собираюсь проверить, отвратительно это или нет, — говорит он в начале ролика. — Кажется не особо вкусным, но я могу ошибаться». Он попробовал сразу две комбинации: с классической Pepsi и диетической — и пришел к выводу, что второй вариант приятнее на вкус. «Не могу сказать, что это хорошо, но лучше, чем предыдущий», — говорит он, тестируя «диетический пилк».
В комментариях к ролику бренда многие пользователи утверждают, что додумались до этого рецепта давным-давно: «Я пью пилк годами, рад, что его наконец заметили».