Танцы в тиктоке — проверенный способ набрать аудиторию. Но турок Ясин Ченгиз пошел особым путем: обычно это заученные движения под популярные треки, а никак не тряска упитанным животом. Еще полтора года назад он занимался сельскохозяйственными работами и первые ролики снимал прямо в поле, во время сбора урожая. Но с каждым новым видео популярность Ченгиза росла, и уже в мае этого года блогер исполнял свой фирменный танец на шоу всемирно известного турецкого шеф-повара Бурака Оздемира, на инстаграм* которого подписано более 41 миллиона человек.
Со временем у тиктокера появился свой саундтрек к танцу живота — «Dom Dom Yes Yes» исполнителя Biser King, теперь эта песня у многих ассоциируется именно с ним и его видео. Ченгиз стал настолько популярен в соцсети, что ролик, который представлен выше, набрал почти сто миллионов просмотров.
Сейчас турецкий блогер часто снимается в рекламных роликах
Стоя рядом с ресторанами, или уплетая донер за прилавком стритфуд-заведения, или высыпая попкорн из пачки прямо себе в рот, не забывая при всем этом ритмично двигать животом, Ченгиз рекламирует еду, и, судя по его аккаунту, таких предложений ему приходит немало.
Пользователи признаются, что по каким‑то причинам не могут оторваться от роликов тиктокера: «Интересно, почему это радует меня без всякой на то причины?» — пишут в комментариях.
* Instagram принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской. Ее деятельность на территории страны запрещена.