Таннер Лезерштейн родился в семье, которая владела кожевенным заводом, поэтому с детства бывал на производстве и в 11 лет уже сшил первую кожаную куртку. Сейчас он основал собственный бренд и открыл мастерскую с опытными специалистами, которые в прошлом работали с крупными модными домами. Благодаря этому Лезерштейн хорошо разбирается в стоимости материалов и фурнитуры.
Еще с детства его друзья советовались с ним по поводу качества кожаных изделий. «Когда я искал для себя красивую сумку, не мог найти ничего, что отвечало бы моим требованиям, даже от хороших брендов, — рассказывает Лезерштейн. — Тогда я понял, что люди недостаточно знают о коже и просто ошибочно воспринимают цену как показатель качества».
Тогда мужчина завел аккаунт в тиктоке, чтобы помочь зрителям разобраться, насколько на самом деле качественны сумки и кошельки от известных брендов.
Так, в одном из роликов, который посмотрели более 2 млн раз, Лезерштейн разрезает розовый кошелек Chanel стоимостью 1200 долларов (около 75 тысяч рублей). В процессе изучения «внутренностей» кошелька тиктокер называет его «очень хорошо сконструированным изделием». Однако в конце приходит к выводу, что тот сделан из телячьей кожи стоимостью около 30 долларов, а предполагаемая стоимость его изготовления — 90 долларов. «При цене в 1200 долларов вы много платите за статус, который приходит с логотипом, — произносит Лезерштейн. — Но если вы интересуетесь именно кожей, то здесь не так уж много примечательного».
Комментаторы переживают за безвозвратно испорченные брендовые вещи, но благодарят блогера за подробные разборы. Например, он утверждает, что сумка Prada, которая продается за 2200 долларов, на самом деле может быть изготовлена всего за 120 долларов.