В 1993 году австралийские пожарные впервые выпустили календарь Firefighters со своими фотографиями — деньги с его продажи пошли в поддержку фонда, который ищет способы лечения тяжелых ожогов у детей. В грядущем 2023 году инициативе исполняется уже тридцать лет, и за это время собрало более 3,4 млн долларов для различных благотворительных организаций. Почему обыкновенные календари пользуются такой бешеной популярностью? Все дело в отличной физической форме сотрудников пожарных служб, которые участвуют в съемке. Чтобы продемонстрировать ее, они снимаются топлес. А чтобы окончательно растопить сердца зрителей, берут на руки кошек, собак и других животных.
Проект существует настолько давно, что за это время некоторые из пожарных, которые снимались для первых календарей в 1990-х, ушли на пенсию. Среди организаций, которым за это время помогли отважные энтузиасты, — не только детские фонды, но и приюты для животных.
«Чтобы соответствовать календарю, требуются месяцы диеты и физических упражнений. Пожарным действительно нужно привести себя в наилучшую форму для фотосессии, потому что здесь большая конкуренция», — объясняет Дэвид, директор проекта.
Пользователи не скрывают свой восторг от концепции: «С таким календарем мне нравятся все месяцы и все времена года», — пишут в комментариях.
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской организацией, ее деятельность в стране запрещена.