У пользователей есть всего две минуты, чтобы сделать и опубликовать единственное фото за день, — обмануть себя и других никак не получится.

Соцсети могут быть пагубны для ментального здоровья — этот факт уже давно подтвержден исследованиями. Согласно им, приложения, которые напрямую связаны именно с публикацией фотографий, вовсе возглавляют рейтинги негативного влияния на психику пользователей. Людей деморализует «идеальная картинка», которую они видят в профилях других, но не могут позволить себе. При этом легко забыть, что вся эта демонстрируемая красивая/успешная/беспечная жизнь действительно может быть лишь удачно созданным ложным впечатлением.

Идея BeReal призвана вывести людей из этой парадигмы — в приложении нужно публиковать случайные моменты собственной жизни. Каждый день пользователи BeReal в рандомное время одновременно получают уведомление «Time to be real» («Пора быть настоящим»). Фотографии (одну на фронтальную, а другую на заднюю камеру) нужно загрузить в следующие две минуты после этого, иначе чужие публикации тоже нельзя будет увидеть.

В твиттере обсуждают все более популярное приложение

«BeReal в 10 утра — это круто, потому что все просто публикуют фотографии своих работодателей, то есть, самую конфиденциальную информацию».

1 из 4

«!Время опубликовать фото в BeReal!».

2 из 4

«„В разгар нервного срыва“ !время опубликовать фото в BeReal!».

4 из 4

В твиттере иронизируют, что иногда приложение присылает уведомление в не самое подходящее время, например в разгар нервного срыва. А если напоминание о публикации фото приходит утром, наверняка вся ваша лента будет заполнена экранами ноутбуков. Некоторые пытаются представить, что было бы, будь возможность пользоваться BeReal у популярных героев: так появился коллаж с Беллой и Эдвардом.

Приложение доступно в большинстве стран, включая Россию, его бесплатно можно установить как на Android, так и на iOS-устройства.

Подробности по теме
«Привет (с намерением завести с тобой котов)»: как новый мем отсылает к рекламным плакатам
«Привет (с намерением завести с тобой котов)»: как новый мем отсылает к рекламным плакатам