Ютьюб-лайфхаки часто оказываются зрелищными, но крайне бесполезными. Одно из таких видео, в котором девушка сооружает в лесу подвесную палатку, наматывая между деревьями сотни метров упаковочной пленки, завирусилось в твиттере.
Публикация @jtrebach с этим роликом собрала почти 90 тыс. лайков. И чем больше людей смотрели видео, тем больше вопросов и раздраженных комментариев появлялось под твитом.
«Это не настоящий кэмпинг, если у вас с собой нет десяти больших рулонов пленки»
«Это буквально самое дорогое из доступных решений, которое будет стоить примерно как самая дорогая подвесная палатка, найденная гуглом за 30 секунд»
«Становится все хуже и хуже»
«Повадки паука»
«Профессиональный совет от руководителя направления „Экология“ в Университете Калгари: пожалуйста, не делайте так»
«Теперь это ее постоянное жилище? Поэтому она потратила столько сил на эту постройку? Она переезжает в лес и проведет там остаток жизни? Она ведь не собирается срезать это все и выкинуть, да? Ведь так?»
Пользователи спрашивали, откуда у туриста, предположительно забывшего взять с собой палатку, окажутся десять рулонов пленки. «Это не настоящий кэмпинг, если у вас с собой нет десяти больших рулонов пленки», — иронизирует автор твита. Зрители также поставили под сомнение экологичность и экономичность такого решения. Выяснилось, что купить палатку было бы даже дешевле, чем приобрести столько пленки.
К сожалению, ролик оказался не единственным в своем роде: @VeselaAngelova нашла на ютьюбе множество подобных видео с постройками из этого материала — блогеры сооружали дома высоко на деревьях, сауны, жилища на воде.
А @Satyriker узнал в ролике палатку, похожую на ту, что встретил в лейпцигском парке в конце 2021 года.
Издание Daildy Dot объясняет популярность ненавистного лайфхака так: «Это тот тип контента, который распространяется благодаря тому, что раздражает пользователей. <…> Люди обожают ненавидеть дома из упаковочной пленки. Но пока они будут кликать на такие видео, блогеры не перестанут строить эти жилища».