Летом 2021-го в соцсетях завирусилось видео с гиперреалистичным 3D-котом, который поселился на одном из билбордов в Токио. А в феврале 2022-го похожий трюк, только с пушистиком побольше, повторил Samsung. По случаю презентации новых устройств компания сняла ролик, в котором тигр бродит по гигантским рекламным экранам в крупнейших городах мира, а затем вырывается и, будто бы разбив стекло, прыгает на толпу.
«Реклама на билбордах — главный козырь для реализации самых креативных идей, поэтому в этот раз мы решили сделать 3D-ролик, — рассказывают представители компании и создатели проекта. — Мы искали подходящие экраны по всему миру и нашли пять: в Лондоне, Нью-Йорке, Куала-Лумпуре, Дубае и Сеуле. Придумать концепцию всегда крайне сложно. Будут ли люди оборачиваться, увидев видео?»
Для презентации бренда команда выбрала сильного и отважного тигра, который к тому же является символом 2022 года, согласно китайскому гороскопу. Самым сложным было создать идеального зверя и продумать все его движения. «Амурский, бенгальский… так много видов, — говорят разработчики. — Гневная мордочка или пугающая… Мы создавали модели тигров одну за другой. А затем подумали, что было бы идеально, если бы он буквально разбивал стекло и выпрыгивал из 3D-билборда».
Видео также опубликовали на ютьюб-канале Samsung, где оно собрало более 15 млн просмотров. Затем посты о нем стали появляться в других соцсетях. «Все считают себя храбрыми, пока тигр не вырывается из экрана», — пишут в комментариях.