27 января сеть петербуржских булочных «ЦЕХ85» опубликовала снимки из промофотосессии в стиле сериала «Эйфория». В тиктоке они рассказали, как проходили съемки, показали несколько итоговых фото и познакомили зрителей с моделью, похожей на Зендаю — актрису, исполнившую в шоу главную роль.
Чтобы полностью повторить стилистику шоу, девушку одели в бордовую толстовку (по сюжету она досталась героине Ру Беннетт от погибшего отца), сделали небрежную укладку и знаковый макияж из первого сезона с глиттером под глазами. Из декора на площадке было только необычное освещение, чем также знаменита «Эйфория». В данном случае — розовый и синий свет.
Все это ради того, чтобы прорекламировать новые черничные эклеры, покрытые сиреневой глазурью. Тикток посмотрели уже более 125 тысяч любителей вкусняшек и сериалов. В комментариях говорят о невероятном сходстве модели с Зендаей и о гениальности маркетологов.
Идея сделать рекламу в стиле «Эйфории» появилась после успеха предыдущей кампании бренда — похожей фотосессии с моделью-двойником Тимоти Шаламе. Его снимали с персиковой булочкой. Кадры отсылают к фильму «Назови меня своим именем», в котором главный герой мастурбирует с помощью фрукта.