Секрет успеха прост: дизайнеры убрали все лишнее с упаковки, оставив только название марки и котов, сидящих в разных позах. Главной фишкой нового дизайна стала возможность собрать из нескольких коробок целого кота.
Автор концепции — арт-директор дизайнерского агентства Depot Вера Зверева. По ее словам, она вдохновлялась своей кошкой по кличке Брунгильда. Зверева опубликовала фотографии новой айдентики «Милграда» в своем аккаунте на портале Behance.
Дизайн с котами неожиданно стал популярным среди пользователей твиттера из Японии, обратил внимание аккаунт «Японское обозрение». Юзеры начали хвалить новые упаковки и называть кота очень милым.
Некоторые даже начали рисовать арты с упаковками «Милграда»
Спустя год — в августе 2021-го — пользователь с ником Rob N Roll опубликовал фотографии с коробками молока. Он назвал дизайнеров гениями и совершенно случайно завирусил «Милград» в американской части твиттера. Под его постом уже более 100 тыс. лайков, 30 тыс. комментариев и 1000 ретвитов.
Пользователи в восторге от дизайна упаковки, что было ожидаемо, — все любят котиков.
Кого‑то синий кот от Веры Зверевой натолкнул на приятные или забавные воспоминания.
А самые находчивые пользователи отметили, что 12 упаковок покупать совсем необязательно.