О съемках проекта «Подиум»
«Я сейчас переживаю, наверное, один из самых тяжелых моментов в моей жизни: я взяла и перегрелась на любимой работе с фантастическими проектами, смогла довести себя до такого выгорания, что просто белый свет стал не мил. И поэтому планы ближайшие — это уже не сказать „Олимпийский, привет!“, а просто ничего не говорить. <…>
Первый перелом здоровья случился, когда мы снимали проект „Подиум“. Это был очень хороший проект <…>, но тяжело давался, там был продакшен сложный. <…> Я сама придумала концепт: должна была быть одета только в русских дизайнеров: Ruban, Walk of Shame, Viva Vox. [Продюсеры] приходили и говорили: „А что это за тряпки? А что она у нас так одета? А это так будет?“ А я человек трогательный, щепетильный. Я это слушаю, мне как ножом по сердцу. Я сама себя накручивала-накручивала, и плохо стало: <…> шибанула щитовидка, гормональный сбой. К последней серии вообще думала, что помру».
О работе на автомате
«Сил не осталось быть радостной. Моя работа — быть радостной. Для того чтобы в принципе быть успешной в такой публичной профессии — вот тут я в инстаграме снимаю ролики, вот тут занимаюсь общественной деятельностью — нужно постоянно жить проектами, придумывать их, лелеять, продвигать, создавать. А у меня нет этих сил. На данный момент они кончились.
Я вспоминаю, как стихийно появился проект „Я выше этого“ (социальный проект против дискриминации людей из‑за роста. — Прим. ред.). Было столько счастья, радости, эмоций, поездок на мероприятия. Потом „Подиум“: новый проект, буду ведущей, там все так здорово, интересно! А в какой‑то момент понимаешь, что делаешь на автопилоте вещи, которые раньше приносили тебе счастье».
О страхах
«Я продолжаю работать на автомате, потому что есть ощущение того, что все конечно, и это очень сильно пугает. Моя жизнь сложилась таким образом, когда моя работа — это быть радостной и видеть все самое лучшее, видеть красоту, заниматься проектами со звездами, ездить в интересные места, показывать людям какие‑то фантастические бренды, — рассказывает она и добавляет, что сейчас является амбассадором Bulgari, а в студенчестве и мечтать не могла о том, что бренд будет хотя бы знать о ее существовании. — Страх того, что так не бывает, это слишком круто, чтобы быть правдой, что все это может в один день просто оторваться, не дает выдохнуть».