Внезапно

Роспотребнадзор написал гид по выбору поп-ита. Но читатели увидели в нем пропаганду ЛГБТ

Поп-иты, симпл-димплы и сквиши стали настолько популярны, что заинтересовали даже Роспотребнадзор, который опубликовал в инстаграме пост об игрушках. Потребителям рассказали о том, что такое антистрессы и как правильно их выбирать. Но читателей заинтересовало вовсе не это — под постом внезапно развернулась дискуссия о рекламе и пропаганде ЛГБТ.

Часть подписчиков обратила внимание на расцветку игрушек на обложке поста. И комментаторы, и Роспотребнадзор стали обсуждать, отличается ли чем‑то радуга от радужного ЛГБТ-флага.

«Кто вообще разрешил с такой символикой геевской в Россию ввозить?» — childrenshoes31.

«А чего расцветка такая пропагандистская? Вы нам что, ЛГБТ навязываете? Совсем уже совесть потеряли? Какие игрушки будут следующими у Роспотребнадзора?» — ms.moskvicheva.

«А почему у игрушки цвета ЛГБТ?» — abkhazia_tur.

Роспотребнадзору пришлось оправдываться: якобы, в отличие от флага ЛГБТ, на игрушках есть голубой цвет и нет зеленого. Хотя такие флаги существуют в разных версиях, а на некоторых поп-итах на фото отчетливо видно зеленый цвет.

Другим подписчикам, видимо, настолько надоели поп-иты в соцсетях, что они заподозрили в посте государственного ведомства рекламу.

«С каких пор Роспотребнадзор занимается рекламой каких‑то антистрессовых игрушек, которые придумывают каждый сезон китайские разработчики? Вы прям, смотрю, навязываете эту фигню», — inna.zairova.

«Зачем вы это рекламируете? Вы потратили целый пост! Кому это полезно? Вы могли в целом про все игрушки [написать], нет, надо было именно эти бредовые выделить…» — lionesis.

«Реклама этих бесполезных игрушек, которыми зомбированы дети», — ezhova2805.

Расскажите друзьям