Компания, производящая кофе «Grand», стала партнером благотворительного забега, организованного Независимым благотворительным центром «Сестры», который с 1994 года занимается помощью жертвам сексуального насилия в России. «Афиша Daily» узнала, как им удалось друг друга найти.
Мы наслышаны о том, что борьба за права женщин — не очень популярная в России история. К сожалению, у центра «Сестры» действительно были трудности с тем, чтобы найти партнеров. Мало кто активно поддерживает эту тему. Мы — компания с индийскими корнями и древней историей — считаем борьбу за права женщин, в том числе жертв насилия, правильной. Такой же политики придерживается наш головной офис TATA Global Beverages: его сотрудники борются за права женщин, поддерживая различные фонды и ассоциации, и на глобальном уровне, и особенно в Индии.
Мы в российском офисе решили, что будем поддерживать эту активность и подобные организации в России. Центр «Сестры» вышел на нас через бизнес-среду. Дальнейшие конкретные планы обнародовать пока не можем, но у нас есть целая стратегия деятельности, направленной на поддержку прав женщин.
Нам действительно не сразу удалось найти партнеров: тема довольно сложная. Компании не видят плюсы от поддержки таких мероприятий. Когда мы ищем спонсоров для своей деятельности в среде бизнеса, мы сталкиваемся с тем, что они не хотят ассоциироваться с проблемой насилия над женщинами. Почему-то эта ассоциация всех пугает.
В роли наших партнеров также выступают Skechers, у них есть линия беговых кроссовок. А еще — мобильный ногтевой сервис Glam Express, они придумали благотворительный маникюр в поддержку забега: на ногте одного из пальцев будет фигурка девочки из нашего логотипа. Стоимость такого маникюра они переводят нам, а мы тратим его на организацию забега.