В первом эксперименте Эрика предложила Майло два одинаковых стакана с водой из‑под крана и из бутылки. Он немного попробовал водопроводную воду, а потом стал уверенно пить бутилированную.
Потом она попробовала обмануть кота и на его глазах налила в стакан водопроводную воду из бутылки. Но это не сработало.
Эрика также предложила коту выбрать лучшую воду от нескольких брендов: Evian, Smartwater, Fiji, Aquafina и Ice Mountain. Она расставила образцы от самой дешевой к самой дорогой. Майло понюхал все стаканы и стал пить воду Smartwater, а затем — Evian. А вот Aquafina не понравилась ему настолько, что он стал двигать стакан от себя.
Кстати, оказалось, что для кота порядок не имеет значения. И он с легкостью нашел Smartwater среди стаканов, расставленных случайным образом. И снова отодвинул от себя Aquafina.
Пить Smartwater, разбавленную водой из‑под крана, кот-гурман тоже отказался.
В решающем сражении между Smartwater и Evian Майло выбрал Evian.
Тогда бренд прислал коту годовой запас своей воды. «Для Майло — нашего любимого кота с самым изысканным вкусом. Нам нравятся его дегустации в тиктоке. Надеемся, вы насладитесь Evian», — написала компания.