Ловато всю жизнь борется с расстройством пищевого поведения
Певица с семи лет участвовала в конкурсах красоты и уже с раннего детства боролась с булимией, ведь постоянно ощущала контроль в вопросах своего питания и карьеры. «Моя самооценка была серьезно повреждена конкурсами красоты», — говорит она и добавляет, что однажды обещала себе больше никогда не есть, если не победит.
Даже во взрослом возрасте певица могла так сильно расстроиться из‑за лишнего съеденного печенья, что ее ассистентке Джордан Джексон приходилось оставаться с ней на всю ночь. Ловато не позволяла себе устроить читмил даже по праздникам и годами ела арбузы вместо тортов на день рождения. Только свое 28-летие она с друзьями и командой отпраздновала тремя настоящими тортами.
Друзья не знали, что она употребляет тяжелые наркотики
В марте 2018 года Ловато во время последнего тура отметила шесть лет трезвости. «В тот же день, но шесть лет назад я пила водку из бутылки от „Спрайта“ в 9 часов утра и блевала в машине», — рассказывала она тогда на сцене. Тогда певица решила, что это больше «не забавно» и «не мило».
Но спустя некоторое время после празднования она снова стала пить. «Я взяла бутылку красного вина тем вечером, — рассказывает она, — и не прошло и 30 минут, как я позвонила кому‑то, у кого были наркотики. Я удивлена, что тогда смогла избежать передозировки. Я оказалась на вечеринке, где наткнулась на моего дилера, у которого покупала шесть лет назад. И в тот вечер я употребляла наркотики, которые не пробовала раньше». Ловато мешала различные вещества, а вскоре стала зависима от тяжелых наркотиков. В то же время она умело скрывала от всех свою зависимость.
Даже ее друзья не осознавали всю серьезность ситуации, хотя знаки были повсюду. Подруга певицы Сара Митчелл вспоминает один из вечеров, когда застала Деми в уборной: «Она исчезает, все смотрят на меня, а потом я нахожу ее в туалете с фольгой, она что‑то курит. Я подхожу к ней, беру за плечи и спрашиваю: „Подруга, под чем ты, черт возьми?“ Она даже не заметила моего присутствия. Это напугало меня».
После передозировки люди решили, что она мертва
На праздновании дня рождения друга в июле 2018 года Ловато около 5.30 утра сказала, что поедет спать, хотя на самом деле позвонила одному из своих дилеров. На утро ее ассистентка Джексон открыла дверь и обнаружила, что певица «не просыпается и не отвечает». «В какой‑то момент она начала синеть. Все ее тело стало синим. И я решила, что она точно мертва, — говорит Джексон. — Это было самое сумасшедшее, что я когда‑либо видела».
Сначала она позвонила только телохранителю Максу Леа. Он прислал в дом других охранников, которые попытались привести певицу в чувство: положить ее на бок и прочистить горло от рвоты. Когда Джексон вызывала скорую, кто‑то в доме попросил предупредить оператора, чтобы на машине не включали сирену, но в скорой ответили, что это невозможно проконтролировать. Прежде чем отвезти Ловато в больницу, медики впрыснули ей налоксон, который облегчил последствия передозировки опиатами.
Уровень кислорода в ее крови был критически низким и продолжал падать, объясняет невролог Ловато Шоури Лаири, и в первую очередь это повлияло на мозжечок и ее зрение. Певице пришлось пройти через диализ, чтобы очистить кровь.
«Я пережила три инсульта и инфаркт. И теперь страдаю от последствий: я больше не смогу водить автомобиль, у меня появились слепые пятна в глазах, — рассказывает Деми. — Когда наливаю воду в стакан, я всегда промахиваюсь мимо кружки, потому что больше ее не вижу. Еще у меня была пневмония из‑за удушья и полиорганной недостаточности».
В ночь передозировки Деми стала жертвой сексуального насилия
Тогда же, в ночь передозировки, когда певица была под действием героина и фентанила, дилер воспользовался ее беспомощностью. «Когда меня нашли, я была голой и синей. Меня просто бросили умирать после изнасилования», — говорит она.
Это напомнило ей о том, как она потеряла девственность в результате изнасилования в 15 лет. «Когда я была подростком, произошло что‑то похожее, — вспоминает певица. — Я позвонила тому человеку месяц спустя и попыталась взять произошедшее под свой контроль. Но стала лишь чувствовать себя еще хуже».
Она рассказала о произошедшем взрослым, но ее обидчик не столкнулся с последствиями: «Его так и не убрали из фильма, в котором мы снимались, а я всегда молчала о произошедшем». В документальной ленте этот рассказ иллюстрируется кадрами из фильма «Camp Rock», и можно предположить, что во время работы именно над ним произошел инцидент.
Ловато долгое время не рассказывала о произошедшем
До съемок документального фильма Ловато лишь однажды намекнула на произошедшее — в песне «Warrior» 2013 года, которая начинается словами: «Это история, которую я никогда не рассказывала». В августе 2017 года она рассказала журналу Cosmopolitan, что поделится полной историей, когда будет готова.
Первое изнасилование сильно навредило ее здоровью, а булимия усилилась до такой степени, что певицу рвало кровью. И Ловато чувствовала, что ей некомфортно говорить о своей истории в прессе, что ей могут не поверить, ведь перед ее глазами была негативная реакция общественности на рассказ Рианны о насилии со стороны Криса Брауна.
Рассказывая свою историю, Деми призывает высказаться и других: «Я говорю о произошедшем со мной, чтобы все, кто оказался в подобной ситуации, безусловно, тоже это сделали, если они могут и чувствуют, что готовы».
(Источники: People, New York Times, Billboard.)