«К тому моменту я не давала интервью уже много месяцев, потому что я не хотела говорить о произошедшем. Но команда Леттермана продолжала звонить моим пиарщикам, чтобы добиться визита на шоу. Мы же продолжали отказываться, — рассказала Пэрис и добавила, что согласилась только ради промо своего нового парфюма и с одним условием. — Моя команда договорилась с ним, что мы не будем касаться темы тюрьмы, а будем лишь продвигать парфюм и другие продукты. Мне казалось, что все пройдет гладко — я была на шоу много раз, и со мной [Леттерман] всегда вел себя весело, шутил. Я была уверена, что он сдержит обещание. Но я ошибалась».
Хилтон: Люди считают, что я показала свою силу, пройдя через [тюремное заключение].
Леттерман: Боже, это было просто отвратительно, разве нет?
<…>
Леттерман: Вы с кем‑то познакомились в тюрьме?
Хилтон: Я больше не отвечаю на вопросы об этом. Я здесь ради моей линии одежды, моего фильма, моего парфюма. Не для того, чтобы говорить об этом.
Леттерман: Я просто хотел сказать, что человек вашего положения может послужить примером для молодежи, которую поджидает много неприятностей в этом мире. Они видят, что произошло с вами, и могут подумать: если это произошло с кем‑то богатым, знаменитым и влиятельным, это может произойти и с ними. Поэтому надо изменить свою жизнь. Вам приходят похожие сообщения от детей, учителей, священников и т. д.?
Хилтон: Пожалуй, перейдем к следующему вопросу.
Леттерман: Да… Но… (Звучат аплодисменты.) Но если серьезно. Таким может быть ваше наследие, вклад в становление молодежи этой страны.
Хилтон: (Улыбается и кивает.)
Фанат из зала: Я люблю тебя, Пэрис!
Пэрис: Я люблю тебя тоже!
Леттерман: Так вы встретили кого‑нибудь в тюрьме?
По словам Хилтон, в интервью предполагалось несколько тем, но журналист продолжал давить на одну конкретную, поэтому она «была расстроена и чувствовала себя некомфортно» из‑за того, что ей напоминают о времени в тюрьме. На записи видно, что Хилтон пытается уйти от разговора, объясняет, что «двигается дальше» и «не хочет говорить больше об этом». Но это не помогает.
«Казалось, он специально хочет унизить меня. Во время перерывов на рекламу я обратилась к нему: „Пожалуйста, перестаньте это делать, вы обещали не говорить на эту тему. Это единственная причина, по которой я согласилась прийти на шоу. Пожалуйста, не поднимайте этот разговор снова“, — рассказывает Хилтон в подкасте. — Это было жестоко и грубо. После съемок я сказала: „Я больше не приду на это шоу, вы перешли черту“».
Хилтон добавляет, что покинула сцену в слезах и сразу пошла к сестре Ники, которая ждала ее за кадром. «Думаю, справедливо было спросить тебя о произошедшем, но то, как он продолжал давить… Он перешел грань. — вспоминает Ники. — Жестоко задавать такие вопросы молодой девушке, чтобы унизить ее. Думаю, такое бы не случилось сегодня».