За неделю в популярном приложении Clubhouse, которым пользуются и предприниматели, и медийщики, появилась особая культура заполнения профилей. Сооснователь Soylent Джон Куган заметил тенденцию и решил описать по-настоящему успешных людей в стиле типичных профилей в Clubhouse. На шуточный тред обратил внимание телеграм-канал «Интернет-культура».

Чтобы подчеркнуть свою широкую экспертизу, специалисты в разных областях из Clubhouse перечисляют в профилях всевозможные заслуги — от действительно важных до довольно абсурдных — и непременно разбивают текст множеством эмодзи. После этого у некоторых профессионалов описание в Clubhouse превращается в резюме из LinkedIn. Тем временем известные и успешные предприниматели оставляют свой профиль пустым или ограничиваются в описании всего одним словом. Куган соединил два подхода и описал Илона Маска и других предпринимателей с помощью слов вроде «ниндзя-инвестор» и «встречаюсь с поп-звездой».

Глава Tesla и SpaceX Илон Маск

1️⃣ Богатейший человек в мире 👨‍💻 Продал первую компанию в 25 лет 👩‍🚀 Cпросите меня про исследование космоса 🏎 Делаю самые быстрые машины 💍 Встречаюсь с поп-звездой

Инвестор Марк Андриссен

💻 Сделал и продал браузер 📰 Обложка Time 1996 года 🤝 Фирменное рукопожатие в Долине 🎧 Самая жаркая комната с Илоном Маском 📺 Давал интервью Recode и Business Insider

Предприниматель и глава OpenAI Сэм Альтман

🤴 Коронователь Долины 🐱‍👤 Ниндзя-инвестор 🏎 Купил первый суперкар в 19 лет 🧢 Янг Ганг: сделаем эти 1000 долларов 💸 Обеспечил сделку на 43 млн долларов

Глава AngelList Наваль Равикант

Мои твиты меняют жизни! 💪 Был в подкасте Джо Рогана 📺 «Топ-инвестор в Кремниевой долине» — CNBC 😇 AngelList возьмется за ваше финансирование

Глава Stripe Патрик Коллисон

😴 Превращаю 😴 мечты 💰 в реальность 🇮🇪 «Самый успешный ирландский бизнесмен» 💳 Основал Stripe в 21 год 💸 Миллиардер по версии Bloomberg 📈 Инвестирую с 9 нулями

Подробности по теме
Clubhouse — это как чайный гриб: в твиттере пытаются осознать новый интернет-феномен
Clubhouse — это как чайный гриб: в твиттере пытаются осознать новый интернет-феномен