Как сделан снимок с самой длинной выдержкой
В 2012 году самодельную камеру-обскуру поместили на один из телескопов обсерватории. Камера была сделана из пустой 500-миллилитровой банки сидра Kopparberg и фотобумаги Ilford Multigrade. Она оставалась на телескопе в течение восьми лет и одного месяца, пока не была обнаружена техническим директором обсерватории. На снимке изображены 2953 дугообразных следа от Солнца, которое совершало путь по небу в течение всего этого времени.
Кто сделал снимок
Регина Валкенбург в 2012 году училась на магистра изобразительных искусств и увлекалась простейшими способами создания фотографии. Она помещала камеры-обскуры в разных местах, чтобы запечатлеть движение Солнца в течение долгого времени, например, таким образом она полгода снимала сцену над озером Бейфордбери. Для своей работы Валкенбург предпочитала именно банки из‑под сидра или пива, поскольку они выше и дают более крупное изображение.
Она считает, что фотографии с экстремально длительной выдержкой помогают людям увидеть невидимое, например, незаметное человеческому взгляду движение Солнца по небу.
Валкенбург была удивлена, обнаружив, что фотография получилась, поскольку часто ее эксперименты заканчивались неудачей: фотобумага намокала или скручивалась. Сейчас она работает технической специалисткой в колледже Барнет и Саутгейт. Неизвестно, занимается ли она фотографией до сих пор.
Кому принадлежал рекорд по длительности съемки
Создательница фотографии предполагает, что ее работа может быть снимком с самой длинной выдержкой. При этом она признается, что не планировала оставлять камеру-обскуру на целых восемь лет.
Валкенбург предполагает, что последние несколько лет камера уже не фиксировала изображение. Сотрудники обсерватории считают, что она точно работала до 2018 года, поскольку на фотографии можно разобрать строения, появившиеся только в конце 2017-го.
Прошлый рекорд, отмечается в сообщении университета, вероятно, принадлежал немецкому фотографу Михаэлю Везели. Он оставлял свои камеры в городах на несколько лет, чтобы получить «возможность посмотреть внутрь времени за пределами нашего восприятия». Один из кадров, на котором запечатлены здания в Нью-Йорке, Везели снимал в течение 34 месяцев — с 2001 по 2004 год.