10. Средневековый тикток
Начало тренду положила кавер-версия песни Шакиры «Hips Don’t Lie». В видео тиктокеры разгрызают сценки из жизни Средневековья, притворяются крестьянами и знатью. На данный момент ролики с тегом #MedievalTikTok посмотрели более 10 млн раз.
9. Фильтр «Искажение»
Вероятно, самый вирусный эффект этого года. При его использовании по экрану сверху вниз движется голубая полоса, которая будто бы замораживает изображение. Блогеры использовали его для создания оптических иллюзий, а также чтобы изобразить ангелов и демонов. Видео по хештегу посмотрели более 14,3 млрд раз.
8. #BoredInTheHouse
Тренд-импровизацию придумал музыкант Кертис Роч, и он быстро стал гимном карантина. Видео с тегом #boredinthehouse собрали более 4,8 млрд просмотров.
7. #Iamlost
Ролики из тренда «Я потерян» снимают под песню The Irrepressibles «In This Shirt». В тексте песни говорится о потере и экзистенциальном кризисе, а в видео под нее рассказывают о трагических событиях, собственных успехах, показывают красивые кадры. Оказалось, что «In This Shirt» подходит к стольким ситуациям, что ролики по этому тегу посмотрели более 4,1 млн раз.
6. #DontLeaveMe
Тренд «Не бросай меня» на самом деле юмористический: тиктокеры используют попавшиеся под руку вещи и придумывают с ними самые дурацкие каламбуры, а потом убегают от своих операторов, которые пытаются догнать их со словами «Не бросай меня!». Такие ролики посмотрели уже более 2 млрд раз.
5. #RandomThings
Первой ролик в тренде «Случайные и абсолютно логичные вещи» сняла @her.atlas и рассказала о том, как работает туалет в ее японской квартире. Другие блогеры стали тоже рассказывать о необычных особенностях их домов, а после — просто о любых необычных вещах. Главное начать видео со слов «…that just make sense». Такие видео посмотрели более 6,4 млрд раз.
4. #HurtMyFeelings
Ролики в тренде «Ранит мои чувства» записывают под песню «Bulletproof» певицы La Roux. В них тиктокеры рассказывают о неприятных событиях из своего прошлого, из‑за которых больше никто не сможет задеть их чувства. Видео посмотрели более 4 млн раз.
3. «Two pretty best friends»
Тиктокер Джордан Скотт первым сделал вывод о том, что «не бывает двух красивых лучших друзей», который основан на наблюдениях блогера. Смелое заявление превратилось в мем: теперь эту фразу вспоминают в самых разных ситуациях и используют как неожиданное окончание юмористических видео. Видео с тегом #twoprettybestfriends собрали около 578 тыс. просмотров.
2. Танцевальный челлендж под «Blinding Lights»
Ради участия в челлендже тиктокеры вместе с семьями, друзьями и коллегами разучивали танец под песню The Weeknd. Такие ролики посмотрели более 3,5 млрд раз.
1. #YouHaveTo «start romanticizing your life…»
Под кавер на Odesza «A Moment Apart» тиктокеры пародируют монолог @ashlaward о том, что «нужно начать романтизировать свою жизнь». К концу года смысл тренда изменился: под ту же музыку начали рассказывать о том, что следует перестать делать: например, думать, что актеры и их персонажи — это одни и те же люди. Ролики собрали более 7,3 млрд просмотров.