Тиктокер смешивал краску на камеру и остался без работы

23 ноября 2020 в 19:44
Подписчики уверены, компания совершила роковую ошибку.

Студент Тони Пилосено снимает расслабляющие тиктоки, в которых показывает, как замешивает краску. Сейчас на его страницу подписаны более 1,4 млн человек. Смешивать цвета он начал, когда стал работать в магазине Sherwin-Williams, который торгует красками и покрытиями. «Мне сразу понравилась эта работа, — рассказал он Buzzfeed. — Я люблю смотреть, как смешиваются цвета, что происходит в этот момент… Сложно объяснить, но я получаю удовольствие от этого. И люблю показывать, какие это открывает возможности».

Недавно он опубликовал ролик, в котором рассказал, что из‑за тиктоков его уволили. Пилосено загрузил первое видео в конце 2019 года, а когда шестой ролик набрал миллион просмотров, он понял, что такой контент нравится людям. Через какое‑то время тиктокер предложил магазину завести свой тикток и даже создал презентацию, где рассказал о контентной стратегии. Но в маркетинговом отделе отказались его выслушать.

Спустя месяц с ним связался отдел кадров. Из‑за видео Пилосено компания получила много вопросов — например, о том, действительно ли можно делать краску с помощью голубики, как он показывал в одном из роликов. «Они также обвинили меня в воровстве. Я ответил, что сам приобрел всю краску, — сказал он. — Они заставили меня ответить на кучу вопросов о том, когда я снимал ролики, где, были ли в магазине клиенты в это время. Никого не было, пока я записывал видео».

А в конце июля его уволили. В пояснительном письме говорилось, что блогер делал тиктоки в рабочее время и после работы, использовал для этого оборудование магазина. Компания пояснила, что расследование началось после жалобы одного из клиентов.

В комментариях недоумевают, как можно было проигнорировать идеи блогера и так с ним поступить.

«Не беспокойся, они заплатят тебе 5 млн долларов за консультацию, чтобы ты сказал все то, что собирался, как только конкуренты начнут вести свой тикток».

«Они уволили тебя? На дворе 2020 год, а они до сих пор не понимают преимущества маркетинга в социальных сетях?»

«Компания только что потеряла огромную возможность».

Теперь Пилосено снимает в подвале у друга и закупает краску в другом магазине — Lowe’s. Он начал краудфандинговую кампанию, чтобы собрать денег на материалы, и уже получил более 600 долларов.

Расскажите друзьям