Об упрямом отрицании на грани собственной гибели
«У меня выходной. Я на диване с собакой и не могу перестать думать о пациентах, с которыми работала последние несколько дней. О тех, кто кричит о магическом лекарстве и говорит, что Байден разрушит США, хотя не могут самостоятельно дышать. Они говорят, что заболели по другой причине. Они называют разные имена и спрашивают, почему ты одета во все эти «вещи», ведь коронавируса не существует и они не больны из‑за него.
Да. Это правда происходит. И я не могу перестать думать об этом. Эти люди правда считают, что такое с ними не произойдет. И потом они не прекращают кричать, даже когда приходится подключать их к ИВЛ. Это как фильм ужасов, который не заканчивается. И титры никогда не начнутся. Ты просто возвращаешься и делаешь все снова».
О причинах отрицания
«Думаю, люди просто ищут хотя бы что‑то. Хотят, чтобы это был грипп, пневмония. У нас были люди, которые говорили: «Думаю, это рак легких». То есть что‑то настолько отдаленное. В реальности с первого дня можно было в целом сказать, что если, как в поговорке, оно ходит, как утка, и говорит, как утка, то это утка. Я ненавижу говорить вам, что у вас ковид, но это он. Знаете, даже после положительного теста люди все еще не верят.
Эти люди так же болеют, вы так же их лечите, они так же умирают. И все это происходит снова и снова. И ситуация действительно не становится лучше».