Еще один грех инфлюэнсеров.

Американских бьюти-инфлюэнсеров раскритиковали за фото с двумя обезьянами, одна из которых была на поводке, в поддержку запуска нового бренда одежды. Животных в дом Джеймса Чарльза и Джеффри Стара и других привезла компания Bananas Monkey вместе с пиар-рассылкой. После публикации в сторис блогеров обвинили в эксплуатации животных и поддержке тех, кто заводит диких животных в качестве питомцев. Особенно досталось Стару, чей бренд Jeffrey Star Cosmetics позиционирует себя как cruelty-free, то есть при производстве не страдают животные.

Дискуссия началась на реддите, где появился репост сторис. Под видео оставили 415 комментариев:

«Это эксплуатация, это ужасно, просто вау. Эти обезьяны — живые существа, а не реквизит! Не только бренд поступает ужасно, когда так их использует, но и инфлюэнсеры, которые поддерживают такое и продвигают», — serramx.

«Это отвратительно, если честно. После такого люди начинают думать, что можно завести диких животных в качестве питомцев. Они все еще дикие и не заслуживают такой жизни», — unknownacorn.

Некоторые высказались в твиттере и вспомнили, как Джеффри Стар использовал живого аллигатора в рекламе недавнего выпуска косметики.

В организации PETA, занимающейся правами животных, считают, что Bananas Monkey и инфлюэнсеры помогают развитию индустрии по продаже животных. Ведь дикие виды часто используются на съемках рекламных кампаний, а многие тиктокеры заводят лис и енотов дома. Все это может нанести вред и животному, и его владельцу. Если речь идет о приматах, самок насильно разделяют с детенышами, чтобы воспитывать их как питомцев.

Подробности по теме
Все ненавидят Шейна Доусона: как популярный блогер разочаровал интернет
Все ненавидят Шейна Доусона: как популярный блогер разочаровал интернет