Что они себе позволяют

Как же cruelty-free? Джеффри Стар и Джеймс Чарльз взбесили фанатов фото с обезьянами

12 ноября 2020 в 17:55
Еще один грех инфлюэнсеров.

Американских бьюти-инфлюэнсеров раскритиковали за фото с двумя обезьянами, одна из которых была на поводке, в поддержку запуска нового бренда одежды. Животных в дом Джеймса Чарльза и Джеффри Стара и других привезла компания Bananas Monkey вместе с пиар-рассылкой. После публикации в сторис блогеров обвинили в эксплуатации животных и поддержке тех, кто заводит диких животных в качестве питомцев. Особенно досталось Стару, чей бренд Jeffrey Star Cosmetics позиционирует себя как cruelty-free, то есть при производстве не страдают животные.

«Компания Bananas Monkey посылает бабуина и другую обезьяну вместе с пиар-рассылкой для инфлюэнсеров. Использовать приматов таким образом не только жестоко, это еще и поощряет частное владение дикими животными»

Дискуссия началась на реддите, где появился репост сторис. Под видео оставили 415 комментариев:

«Это эксплуатация, это ужасно, просто вау. Эти обезьяны — живые существа, а не реквизит! Не только бренд поступает ужасно, когда так их использует, но и инфлюэнсеры, которые поддерживают такое и продвигают», — serramx.

«Это отвратительно, если честно. После такого люди начинают думать, что можно завести диких животных в качестве питомцев. Они все еще дикие и не заслуживают такой жизни», — unknownacorn.

Некоторые высказались в твиттере и вспомнили, как Джеффри Стар использовал живого аллигатора в рекламе недавнего выпуска косметики.

«Джеффри Стар: «Мой бренд веганский и cruelty-free». Также он: позирует с аллигатором на запуске косметики, позирует с обезьяной ради забавы»
«Я была твоей поклонницей, но это правда отстой — увидеть тебя сначала с аллигатором, а теперь ты поддерживаешь пиар-рассылку, в которой прислали обезьяну. С животными, которых используют для развлечения, могут плохо обращаться, давать им наркотики, содержать в плохих условиях, жестоко тренировать и т. д. Они не актеры»
«Фу, только не это. Джеффри Стар использует аллигатора в промо к его новой палетке. Ты говоришь мне, что заботишься о животных, но притаскиваешь их в свое поместье ради чего… фотографий? Если ты можешь позволить себе «Версаче» и «Биркин», то, сэр, не надо демонстрировать свое состояние на аллигаторе, черт возьми!»

В организации PETA, занимающейся правами животных, считают, что Bananas Monkey и инфлюэнсеры помогают развитию индустрии по продаже животных. Ведь дикие виды часто используются на съемках рекламных кампаний, а многие тиктокеры заводят лис и енотов дома. Все это может нанести вред и животному, и его владельцу. Если речь идет о приматах, самок насильно разделяют с детенышами, чтобы воспитывать их как питомцев.

Расскажите друзьям