В альбоме мэшапов треки Уэста смешаны с другими его треками, ремиксами и песнями коллег по музыке. Например, «All of the Lights» смешана с треками Desiigner, Джей-Зи и Лил Уэйна, а «Father Stretch My Hands» — с 2 Chainz , Трэвисом Скоттом, Эстель и Кидом Кади. В комментариях люди удивляются, насколько мэшапы получились естественными, и просят Toasty Digital заниматься музыкой дальше.
К каждому треку выпущено видео, которое состоит из роликов с самим Уэстом и другими рэперами, а также из старых интерфейсов в стиле Mac OS и гифок из Tumblr. Для своего проекта Toasty Digital придумал целую фантастическую историю про Уэста, оказавшегося в параллельной реальности. Таким образом он привлекает внимание к глобальному изменению климата — в выдуманной вселенной глобальное потепление поставило человечество на грань вымирания.
Мы перевели этот рассказ про Уэста.
История альбома «2049» из нашей реальности
Год 2049-й. Мировая температура выросла на три градуса. Экстремальные погодные условия, засуха, голод заставили миллиард человек мигрировать.
Много лет назад семья Кардашьян-Уэст удалились на «христианский ретрит», но так и не вернулась. Некоторые верили, что они удалились с планеты и отправились в круиз на Марс ценой миллиард долларов. Другие верили, что Канье стал монахом и дал обет молчания.
«Молчания? Этот парень лучше погибнет в космосе», — заявил Джей-Зи.
К сожалению, наш мир страдал от такой потери: новых песен Канье не было уже 30 лет.
Тем временем президент Бэррон Трамп и команда ученых верили, что изобрели устройство, которое спасет планету. «Объясните еще раз, это важно», — сказал президент. Они назвали это Устройством Перемещения Межреальности. Оно предназначено для перемещения еды, воды, топлива из альтернативной вселенной, где никогда не было климатического кризиса.
«Это как доставка пиццы, только пицца украдена у альтернативного тебя. У той версии, которая распоряжалась пиццей более разумно», — объяснили ученые. «Это важно», — ответил президент.
Они включили устройство и вошли в контакт с альтернативной вселенной. Но что‑то пошло не так: устройство получило с той стороны только одну вещь — флешку.
История альбома «2049» из параллельной реальности
Год 2020-й. Канье Уэст был избран президентом. В своей победной речи он благодарит Бога, мать и свой неповторимый талант. Но участие Канье в политике началось несколькими годами ранее.
После автомобильной аварии, которая чуть не забрала его жизнь, он начал кампанию по транспортной реформе, в частности, по улучшению электромобилей и общественного транспорта.
Успех кампании привел Канье к следующему проекту: организации Donda Worldwide и «проземной пропаганде». «Посмотрите на мое запястье — лед не тает», — сказал Уэст на церемонии вручения VMA в 2009 году. — Можем ли мы сделать то же с полярными льдами?» После этого он вернул микрофон Тейлор Свифт.
Donda Worldwide решила выпустить последний альбом Канье. «Мой альбом называется «2049», это что‑то вроде обратного отсчета», — сказал Канье. — Если мы ничего не сделаем сейчас, 2049-й будет годом, когда произойдет конец света».
«2049» быстро стал самым прослушиваемым альбомом всех времен. Его темы власти, саморазрушения и надвигающийся коллапс цивилизации были хорошо приняты как фанатами и критиками, так и некоторыми политиками. Проземная пропаганда Donda Worldwide была эффективной. Международный протест потребовал действий против изменений климата. Песни из «2049» пели на улицах.
Это привело Канье к мысли. Он одержал внушительную победу на выборах, объявил «войну выбросам» и перенаправил военные расходы в разработку технологий возобновляемой энергии.
Но был один исключительный проект. «Перемещение между реальностями реально», — заявил Илон Маск, новый глава Департамента транспорта. — С солнечными технологиями, которые есть у военных, мы можем получить устройство такой мощности».
Канье верил, что он уже спас мир. Он поспособствовал запрету ископаемого топлива во всем мире. Расширил трудовые программы на бедные слои населения, поддержал производство чистой энергии. Объединил враждующие нации. Убедил Тейлор Свифт уйти на пенсию. Но также он верил, что есть другие вселенные вроде нашей — альтернативные вселенные, которым все еще нужна помощь.
Илон показал Канье устройство: «Мы назвали это Устройство Перемещения Межреальности. Оно может маленькие объекты в другие вселенные. Но есть проблема: пока в другой вселенной нет такого же устройства, они не смогут принять нашу посылку».
Канье решил ухватиться за этот шанс. Если его сообщение достигнет хотя бы одной параллельной вселенной, это будет стоить того. Он загрузил альбом «2049» на флешку. Илон включил устройство: альбом пролетел через время и пространство, а Канье молился, что мы его услышим.