Проект начался как зачетная работа в Университете дизайна Род-Айленда, где учится Муроя. Ему задали создать серию иллюстраций, которая бы изображала мир, охваченный пандемией. По словам художника, он тогда задал себе три вопроса. Что делают люди во время карантина? Чем знамениты греческие герои? Где ответы на эти вопросы могут пересечься?
Например, Тантал тянется за последним рулоном туалетной бумаги (по легенде, он страдает от голода и жажды, но не может дотянуться до воды и до еды. — Прим. ред.) — это история, жизненная для каждого, кому пришлось закупаться во время карантина. Или мускулистый Геркулес, тренирующийся под видео с упражнениями, чтобы сохранить форму.
«Наверное, в худшие времена я похож на Ясона, сидящего в золотом руне и смотрящего телевизор, — говорит иллюстратор. — А в лучшие, наверное, на Персефону, которая хочет на улицу».
Муроя изучал и отбирал героев, чтобы сделать иллюстрации про их жизнь во время карантина. Сложности возникли с изображением Минотавра — наполовину человека, наполовину быка, запертого в лабиринте. Но и для него нашелся сюжет. В работе художника он решает головоломку, где надо начертить верный путь из лабиринта.
Пандемия не разрушила привычную жизнь художника, признается Муроя. Он проводит много времени наедине с собой, работает над иллюстрациями больше, чем раньше. По его словам, многие иллюстраторы, на самом деле, наслаждаются одиночеством и любят просто находиться в комнате.