«А где якуты и дагестанцы?»: в сети придумали, как адаптировать инклюзивную рекламу Uniqlo

20 октября 2020 в 19:20
Инклюзивность по-новому.

Пользователи обратили внимание на рекламу коллаборации японского бренда Uniqlo и британской бренда J.W.Anderson. Бренды представили анонс коллекции в инстаграме и показали фото из лукбука, на которых позируют модели с азиатской, европейской, индийской и африканской внешностью.

Российских покупателей такая инклюзивность почему‑то возмутила:

«Как отличить мужчину от женщины?», — спрашивают в комментариях.

«Очень жаль, что европейскому мужчине не нашлось места. Я никогда в жизни не куплю вашу продукцию. Ваша компания против европейских мужчин, значит, я как европейский мужчина против вас», — цитируют удаленный ответ.

В твиттере также пожаловались на то, что этническое разнообразие может быть типичным для США, но не для России. И попросили бренд сделать отдельную кампанию, в которой будут представлены народы, проживающие здесь:

На что в комментариях заметили, что постер, скорее всего, снимали для международной компании:

Пользовательница @halderzori заметила, что многие компании, которые выступают в поддержку этнического разнообразия и ЛГБТ, не выходят с соответствующими роликами и постерами в странах, где это особенно важно. По ее мнению, бренды делают это только ради прибыли:

Расскажите друзьям