Отдел кадров

Молоко, но будто бы от Apple: тиктокер снимает динамичную рекламу для простых вещей

15 октября 2020 в 17:09
В тиктоке набирают популярность короткие ролики с динамичной и стильной рекламой самых неожиданных продуктов: от молока до обувной щетки. Мы спросили их создателя Артема Минина о том, как появилась эта идея и что нужно, чтобы снять рекламу как у Apple.
Артем Минин

Тиктокер, начинающий видеомейкер

Моя работа — бизнес-аналитика в консалтинговой компании. Видео я начал снимать пару месяцев назад, потому что всех сотрудников перевели на удаленную работу и хотелось чем‑то занять себя по вечерам и на выходных. Пока, помимо тиктока, я не снимал видео, но за это время успел договориться с несколькими брендами на съемку рекламы для их продукции. Так что, думаю, все еще впереди.

Идея [снимать альтернативную рекламу], на самом деле, пришла давно, где‑то года два назад. Я посмотрел несколько рекламных роликов adidas, Nike, Reebok. Меня также вдохновляет реклама Apple — динамика, музыка и энергетика у них всегда на высшем уровне. Подумал, что было бы круто, если бы кто‑нибудь снял подобные динамичные ролики, но для вещей, которые мы используем в повседневной жизни: например, степлер или щетка для обуви.

Идея так и осталась бы идеей, если бы не моя соседка по дому Даша. Когда я рассказал ей об этом, она сразу захотела стать, не побоюсь этого слова, оператором, а я взял на себя роль монтажера. И хотя опыта у нас двоих совсем не было, но методом проб и ошибок у нас начали получаться, я бы сказал, неплохие видео. Мы хотим показать, что классные видео можно снять при минимальном бюджете.

Снимать ролики несложно, сложно придумать идею. Но если есть идея, то съемка и монтаж занимают в среднем три дня, по три-четыре часа в день.

Мне кажется, людям нравятся такие видео, потому что им не хватает в жизни динамики, ведь порой наши дни бывают монотонными и скучными, а я хочу поделиться с ними некой энергетикой.

Расскажите друзьям
Теги:
Читайте также