25 августа 2013 года Майли Сайрус выступила на церемонии MTV VMA, где вместе с певцом Робином Тиком исполнила его песню «Blurred Lines». Она осталась на сцене в топе и шортах из бежевого латекса и тверкала прямо перед певцом.
По версии певицы, и костюм, и танец были спланированы заранее — Тик хотел, чтобы она была «настолько обнаженной, насколько это возможно», потому что это вписывалось в концепцию клипа. После выступления на Сайрус обрушилась волна критики со стороны медиа. Ей приписали проблемы с самооценкой и расстройство пищевого поведения. Выступавший с ней Тик открестился от происходящего на сцене: «Послушайте, тверкали рядом со мной. Не я тверкал, ясно? На меня просто тверкали», — сказал певец Опре Уинфри.
Некоторые не согласны с такой позицией и считают, что медиа критиковали Сайрус в том числе и за апроприацию культуры темнокожих американцев.
Сама Майли Сайрус спустя несколько лет сказала, что после выступления на MTV VMA 2013 ее начали сексуализировать. «Это было чем‑то, чего стали от меня ожидать, — рассказала она в интервью Harper’s Bazaar. — Я не хотела появляться на всех фотосессиях и быть девушкой, которая обнажит грудь и высунет язык. Поначалу это было, как сказать: «Да пошли вы все! У девушек должна быть свобода». Но в какой‑то момент меня начали сексуализировать».
Она также хотела бы вычеркнуть «Wrecking Ball» из своей жизни. Во время игры в «Жениться, послать, убить» в радиостудии Сайрус предпочла убить именно этот сингл. «Это нечто, от чего нельзя избавиться, — сказала она. — Я всегда буду обнаженной девушкой на шаровом таране. Мой худший кошмар — то, что эта песня будет звучать на моих похоронах».