Сооснователь агентства «Громкие рыбы»
Бренды — большие заложники своих образов: кола — красная, а пепси — синяя, спрайт — для веселья, швепс — для утонченности. Ни шагу влево, ни шагу вправо.
Поразительно, что человечество говорит о принятии разных людей уже столько лет! Но в последние годы конфликт усилился, происходит некий общественный разрыв, на который нельзя было не отреагировать.
И тот идеал мира, который мы видим, — это тот мир, где «Павловопосадская платочная мануфактура» выпускает новый рекламный ролик, который [оказывается] вне привычной коммуникации — не про «традиционность» и «скромность». Манифест, заявляющий «традиционность 2.0» и «скромность 2.0». Получается 2020, красиво!
В каком‑то традиционном паблике наш ролик ругали люди, как мне кажется, солидарные со взглядами депутата Милонова. Там мы увидели первую реакцию этой мануфактуры: «Уверяем вас, что мы не имеем никакого отношения к этому видеоролику и нас никто не предупреждал о его создании» (скриншот комментария есть в распоряжении редакции. — Прим. ред.).