Видеоигры

Художник превратил походку героев игр в гиф-искусство

4 сентября 2020 в 18:04
Его вдохновил Red Dead Redemption 2.

Цикл ходьбы — это часть анимации в видеоигре, которая охватывает базовые движения героя. На то, как отличается походка разных персонажей, обратил внимание художник Луи Брукс. Во время карантина он зарисовал множество героев в движении, в том числе Агента 47 из Hitman и Гуся из Untitled Goose Game. Свои работы он публикует в тамблере.

Чтобы создать гифку, Брукс записывает несколько секунд геймплея, сокращает до одного цикла. Затем с помощью Photoshop или Procreate стилизует рисовку героя и создает фон в похожей цветовой гамме.

«Мне нравится, как выглядит движение в игре. Если возможно, я попробую именно ходить, а не бегать, если это в стиле героя, — говорит Брукс. — Я люблю, когда игры позволяют вжиться в образ героя. Хороший пример — Red Dead Redemption 2. Медленно бродить вокруг лагеря, сделать глоток кофе, слушая голландское бормотание. Приятно ощущать себя актером в образе».

Расскажите друзьям