Цикл ходьбы — это часть анимации в видеоигре, которая охватывает базовые движения героя. На то, как отличается походка разных персонажей, обратил внимание художник Луи Брукс. Во время карантина он зарисовал множество героев в движении, в том числе Агента 47 из Hitman и Гуся из Untitled Goose Game. Свои работы он публикует в тамблере.
Чтобы создать гифку, Брукс записывает несколько секунд геймплея, сокращает до одного цикла. Затем с помощью Photoshop или Procreate стилизует рисовку героя и создает фон в похожей цветовой гамме.
«Мне нравится, как выглядит движение в игре. Если возможно, я попробую именно ходить, а не бегать, если это в стиле героя, — говорит Брукс. — Я люблю, когда игры позволяют вжиться в образ героя. Хороший пример — Red Dead Redemption 2. Медленно бродить вокруг лагеря, сделать глоток кофе, слушая голландское бормотание. Приятно ощущать себя актером в образе».
![](https://img04.rl0.ru/afisha/-x-i/daily.afisha.ru/uploads/images/8/2d/82d8825171ee513c386fdbe637c7055a.gif)
Prince of Persia
![](https://img04.rl0.ru/afisha/-x-i/daily.afisha.ru/uploads/images/f/df/fdfda5c9c95c7cecbd743ef34db868eb.gif)
Max Payne
![](https://img05.rl0.ru/afisha/-x-i/daily.afisha.ru/uploads/images/e/16/e164bb8034f412fe2ce6ec9ca5e47481.gif)
Metal Gear Solid 4
![](https://img.rl0.ru/afisha/-x-i/daily.afisha.ru/uploads/images/0/2e/02ecafdd940adf26007a61bc39ebaea1.gif)
Jet Set Radio
![](https://img04.rl0.ru/afisha/-x-i/daily.afisha.ru/uploads/images/f/36/f3613b48518ea4b22af9e6e17e487470.gif)
Hitman
![](https://img06.rl0.ru/afisha/-x-i/daily.afisha.ru/uploads/images/c/e0/ce0e4a307e7967a2496fc43dbc37d02b.gif)
Wide Ocean Big Jacket
![](https://img02.rl0.ru/afisha/-x-i/daily.afisha.ru/uploads/images/8/ae/8ae1838f21e113aa3f12d46ff7594f0c.gif)
Death Stranding