Канье продолжает удивлять подписчиков своего твиттера. На этот раз он посвятил несколько твитов кроссовкам, но не новым Yeezy, которые рэпер с 2016 года делает в коллаборации с adidas, а Road Warrior от их прямого конкурента — Nike.
Удивительно, что Уэст описывает новые Nike как «разбивающие сердце», обращает внимание издание Input. Ведь именно таким было расставание рэпера с брендом в 2013 году, когда компания отказалась платить ему процент с продаж Nike Air Yeezy.
Впоследствии Уэст даже посвятил бренду песню «Facts» с альбома «Life of Pablo», в которой сказал, что «Yeezy только что перепрыгнули через Джампмена (так называется логотип на кроссовках Air Jordan. — Прим. ред.)». Он имел в виду то, что его модель Three Stripes Yeezy продавалась успешнее, чем модели Jordan — дочернего бренда Nike.