Режиссер проекта «Громкие рыбы», @molodoi_
«Мы — объединение режиссеров, сценаристов и продюсеров. У нас есть свой ютьюб-канал, куда мы снимали контент на регулярной основе: скетчи, мюзиклы, обзоры на дикие татарские клипы. В этом году вышел сериал «Последняя программа».
В какой‑то момент появилась идея сделать смелую рекламу для бренда, который на такое сам бы никогда не пошел. Так появилось первое видео про «Чебоксарский трикотаж». Людям понравилось, и мы решили взяться за несогласованную рекламу.
Мне показалось забавным сделать ролик в стиле рекламы парфюма. Это смешно на уровне мысли, потому что это не то, чего ожидаешь от мази. А остальной пазл быстро выстроился в голове.
Снимали у нас в Казани. С локациями вообще повезло: у нашего друга были нужная квартира, подъезд и гараж, которые мастерски обработала наш художник-постановщик. В кафе из начальной сцены нам разрешили снимать бесплатно, за что им спасибо. Ну и поле, мимо которого проезжал герой на «Волге», было недалеко от города.
Кстати, мы получили много комментариев по поводу легкого открытия баночки в ролике — всех, похоже, триггерит этот момент. Я даже не задумывался в моменте производства над этим, но сейчас бы ничего не менял.
Бренды часто просят нас снять что‑то, похожее на то, что мы уже делали, например, как было с «трикотажем». Типа: «А сделайте так же». Но «так же» не сработает, у всех своя индивидуальная история, аудитория и прочее.
В ближайшее время хотим поснимать музыкальные клипы, так что йоу, артисты, которые это читают, пишите нам в инстаграм, давайте придумаем что‑то интересное!»