После начала карантина в Европе Йоркширский музей закрылся и решил каждую неделю устраивать битву кураторов. Сотрудники музея каждую пятницу задавали тему и публиковали хештег, а другие музеи, которые хотели поучаствовать в битве, выкладывали подходящие объекты из своих архивов. Одним из самых популярных вызовов Йоркширского музея стало соревнование по выбору лучшей задницы среди музейных коллекций.
Флешмоб начался 26 июня: музей выложил фотографию римской мраморной статуи, которая изображала «атлета на пике формы», после чего в теге участвовали не только художественные, но даже зоологические и палеонтологические музеи.
«Мы хотим создать онлайн-выставку объектов со всего мира по какой‑то одной теме, — прокомментировала сайту Bored Panda флешмоб Ли Кларк, менеджер по коммуникациям Фонда музеев Йорка. — Организация подобной офлайн-выставки может занять годы, но в твиттере она может появиться за нескольких часов или дней».
Победителей музей выбирал вместе с твиттером @MuseumBums, который полтора года публикует задницы из разных музеев мира.