Люди в интернете снова возвращают 2008 год. После «Сумерек» очередь дошла и до трилогии о Голодных играх. Спустя 12 лет после выхода первой книги тикток захватил новый тренд, в котором пользователи иронизируют над тем, как бы они вели себя во время смертельной битвы.
Сюжет роликов строится вокруг взаимоотношений со спонсорами. Во вселенной Голодных игр эти люди следили за участниками и отправляли своим фаворитам полезные подарки: оружие, яд, лекарства, еду, деньги и т. д.
Правда, есть один нюанс. К жестокой битве насмерть добавили повседневную жизнь в социальных сетях: обзоры на подарки, бьюти-влоги и видео о здоровом питании.
«Я на Голодных играх перед скрытой камерой снимаю «Что мне пришло в посылке на парашюте», чтобы начать ютьюб-карьеру»
«Мой спонсор в Голодных играх отправляет целительный крем для моих ран. «В общем, получил этот целебный крем в парашюте. Спасибо, что отправили мне его! Вы просто берете немного крема и нежно наносите его в нужную зону похлопывающими движениями. Не растирайте!»
«Мой спонсор смотрит, как я собираю ягоды для асаи-боула во время Голодных игр»
«Я на Голодных играх показываю знак Peace каждый раз, когда вижу скрытую камеру»
«Мой спонсор на Голодных играх смотрит, как я осветляю волосы отбеливателем, который прислали, чтобы я отравила других участников»
«Мой спонсор на Голодных играх смотрит, как трачу остатки присланной питьевой воды, чтобы полить милое маленькое растение, к которому очень сильно привязалась»
«Мой спонсор на Голодных играх отправил ножницы как орудие для выживания. Я использовала их, чтобы сделать кроп-топ из футболки»
«Мой спонсор на Голодных играх смотрит, как я всерьез убиваю других участников из‑за моей нездоровой конкуренции и навязчивой идеи выиграть, в то время как остальные заводят друзей, собирают ягоды для асаи-боулов, загорают и делают кроп-топы»