У модного бренда, который решил перестать ретушировать фото рекламирующих нижнее белье моделей, дела идут хорошо. Лучше, чем хорошо.

Aerie — отделение крупного производителя одежды American Eagle, и за два года его прибыли выросли на 20% — это на 13% выше, чем у основной компании. Именно два года назад фирма решила больше не практиковать цифровую обработку рекламных фотографий.

Here's a head turner! ALL Bralettes $20.

A photo posted by aerie (@aerie) on

В рамках запущенной в 2014 году кампании #aeriereal решено было сохранять на снимках родинки, татуирови, шрамы и растяжки, а также привлечь к рекламе марки плюс-сайз-моделей.

Реакция на кампанию Aerie была крайне положительной: в 2015 году компания получила официальное одобрение (своего рода знак качества) от американской Ассоциации расстройств пищевого поведения.

В последнее время некоторые модели — например, Кара Делевинь — стали противостоять одержимости индустрии моды фотошопом, публикуя в соцсетях свои естественные, необработанные снимки.