Интернет-культура

Художник сделал логотипы Starbucks, NBA и других компаний, вдохновленные карантином

20 марта 2020 в 13:45
Вирус не пройдет.

Художник Юре Товрлян переосмыслил логотипы известных брендов, чтобы они соответствовали ситуации с пандемией коронавируса. Например, сирена с лого Starbucks носит маску, а круги Mastercard и Олимпийских игр не соприкасаются друг с другом. Пиво Corona теперь явно нуждается в новом имени.

По последним данным, коронавирусом во всем мире заболели более 244 000 человек. Свыше 10 000 человек умерли. Целые страны закрываются на карантин и прекращают выдачу виз, отменяются масштабные и не очень массовые мероприятия, киностудии отменяют съемки и переносят премьеры — за актуальной информацией об этих событиях вы можете следить в нашей онлайн-трансляции.

Расскажите друзьям
Теги:
Читайте также