Художник Юре Товрлян переосмыслил логотипы известных брендов, чтобы они соответствовали ситуации с пандемией коронавируса. Например, сирена с лого Starbucks носит маску, а круги Mastercard и Олимпийских игр не соприкасаются друг с другом. Пиво Corona теперь явно нуждается в новом имени.
1/9
2/9
3/9
4/9
5/9
6/9
7/9
8/9
9/9
По последним данным, коронавирусом во всем мире заболели более 244 000 человек. Свыше 10 000 человек умерли. Целые страны закрываются на карантин и прекращают выдачу виз, отменяются масштабные и не очень массовые мероприятия, киностудии отменяют съемки и переносят премьеры — за актуальной информацией об этих событиях вы можете следить в нашей онлайн-трансляции.