Помните сцену с карточками с Патриком Бейтманом, Дэвидом ван Паттеном и Тимати Брайсом из «Американского психопата»? На фоне дефицита туалетной бумаги в магазинах она заиграла новыми красками.
Американец Джош Марриотт переделал знаменитый отрывок фильма и вместо карточек с именами наложил кусочки туалетной бумаги. Комизма сцене придает то, что бизнесмены обсуждают ее толщину и цвет.
Оригинальная сцена
По словам психолога из Университета Карнеги-Меллона в Питсбурге Баруха Фишхоффа, люди скупают туалетную бумагу, потому что учитывают вероятность долгого карантина. Кроме того, запускается цепная реакция: люди видят в соцсетях пустые полки магазинов, а в супермаркетах — огромные очереди покупателей с туалетной бумагой.