Этой ночью в США прошел Супербоул — финальный матч плей-офф Национальной футбольной лиги (NFL). Помимо самой спортивной игры внимание публики приковано к рекламным роликам, которые показываются в ходе трансляции. Рекламное время во время Супербоула считается одним из самых дорогих за весь год: в этот раз 30 секунд экранного времени обошлись рекламодателям в 5–5,6 млн долларов. Из‑за этого бренды стараются подойти к рекламе как можно креативнее, чтобы запомниться зрителям. Рассказываем, какие ролики показали в этом году.
Трогательный ролик о пожилом мужчине, который общается с гугл-ассистентом, чтобы не забыть погибшую жену.
Jeep
2 февраля праздновался День сурка, который в мире известен благодаря одноименному фильму. В рекламе Jeep Билл Мюррей вновь оказывается в одном бесконечном дне — но на этот раз у него есть новенький красный автомобиль и друг-сурок под боком.
Amazon
Как люди жили до появления голосового помощника от Amazon? На этот вопрос отвечают Эллен ДеДженерес с женой, путешествуя по эпохам — от Средневековья до конца XX века.
Microsoft
История Кейти Сауэрс — первой женщины, вошедшей в тренерский состав одной из команд на Супербоуле, — от первого лица.
Porsche
В этой рекламе сотрудники Музея Porsche устраивают гонку на новых электромобилях Taycan. Правда, одному из них достается трактор 1960 года.
Соцсеть Марка Цукерберга прорекламировала свою новую функцию — группу по хобби. В ролике приняли участие Крис Рок и Сильвестр Сталлоне.
Hyundai
В рекламе автомобильного бренда снялись Крис Эванс, Джон Красински из «Офиса» и актриса Рейчел Дрэч, которые с утрированным британским акцентом обсуждают функцию умной парковки в Hyundai Sonata.
Doritos
Два ковбоя — Лил Нас Икс и Сэм Элиотт — устраивают танцевальный баттл. Под «Old Town Road», естественно!
Pringles
Рик и Морти оказываются заточены в рекламе новых вкусов чипсов — первым что‑то неладное заподазривает Рик.