Новые грани юмора от одного из самых известных анонимных художников сети.

Один из самых известных анонимных веб-художников — Дюран — выпустил свою первую короткометражку, в которой экранизировал собственный комикс. Главные роли сыграли блогеры Данила Поперечный и Надя Климкина.

Сюжет строится на случае в книжном магазине: девушка хочет купить «50 оттенков серого», но у нее нет с собой документов, которые бы подтверждали ее возраст. Тогда кассир начинает проверять ее на зрелость разными песнями.

Дюран

веб-художник

Мне захотелось попробовать что‑то новое. У видео свои правила, отличные от комиксов, поэтому было интересно их исследовать, и это меня, конечно, подзадоривало.

Для такого, скажем, сюрреалистичного сюжета в качестве референса я держал в голове именно скетчи комиксов — «Key and Peele», «Human Giant», «SNL» и тому подобное. Как бы справились профессиональные актеры? Я не знаю, остается только догадываться, ведь я изначально рассматривал только комиков. Даня [Поперечный] был первым выбором, и он предложил Надю [Климкину]. Уговаривать не пришлось вообще: что Даня, что Надя, были в восторге от комикса и сразу же согласились сниматься. Вот такие клевые, самоотверженные ребята. Если ознакомиться с контентом на их каналах, то можно понять, что роли в моей короткометражке еще не самые неоднозначные в их портфолио. Я знал, что мы разделяем похожие эстетические ценности.

В комментариях не раз отметили, что я выбрал не самый простой комикс для экранизации, и начать надо было с чего‑то попроще. Но именно в этом и состояла творческая задача — сделать что‑то достаточно сложное, чтоб напороться на максимальное число подводных камней и вынести из этого уроки. Иначе было бы скучно и бессмысленно с точки зрения потенциала развития всех задействованных лиц. Насчет следующих проектов пока ничего обещать не могу, но часть съемочной группы уже рвется в бой, хотят снять еще что‑нибудь.

Я внимательно прочитал все комментарии, многие из них были негативные. С некоторыми моментами, на которые мне указали, я не согласен. Например, хронометраж. Мы с самого начала понимали, что зальем ролик на ютьюб с определенными царящими в нем порядками: бодрый темп, ни секунды провиса, развлекательный контент и так далее. Но я хорошо помню, что в этот момент сказал: «Нет, мы не будем прогибаться под клиповое сознание и сделаем тот темп, что отвечает моему вкусу и вкусу моего монтажера». Поэтому, например, мы не выкинули эпизод с песней «Кармина бурана». Это было осознанное решение, так как иначе происходил большой скачок по времени издания книг. Также для классического скетча логично было бы оставить три книги и панчлайн, но у нас пять книг и панчлайн. Это тоже было моим осознанным решением. По поводу того, что актриса поет не как певица… Ну так она рандомная покупательница по сюжету, почему она должна круто петь? В общем, большая часть комментариев касалась топиков, которые уже всплывали на монтаже и становились предметом дискурса, но конечный результат — это моя позиция, которую никакая критика не переубедит. Вот такие у меня вкусы, и мне за них не стыдно.

Подробности по теме
Дюран, самый популярный комик сети, о Канте, несознательных подписчиках и анонимности
Дюран, самый популярный комик сети, о Канте, несознательных подписчиках и анонимности