Испуганное лицо главной героини в 30-секундном ролике спровоцировало горячую дискуссию в сети. Кто‑то даже успел сделать на ролик пародии!

Реклама — неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. Она бывает хорошей и креативной, бывает и надоедливой. Наша любимая реклама — кринжовая. Как раз такую снял бренд спортивных тренажеров Peloton.

Ролик, приуроченный к новогодним праздникам, рекламирует велотренажер с дисплеем и встроенной стриминговой системой, которая позволяет заказывать онлайн-занятия у тренеров по всему миру. По сюжету главная героиня получает тренажер в подарок от своей семьи и становится одержима занятиями. На протяжении всего видео с лица героини не сходит выражение ужаса (хотя, кажется, подразумевалась радость). Посмотрите сами:

У девушки появляется необъяснимая тяга к документированию своих занятий спортом. Она начинает раньше вставать, чтобы успеть позаниматься, раньше уходить с работы. Спустя некоторое время девушка показывает своему мужу влог, который она сняла на занятиях. Зачем она это делает — неизвестно.

Реакция соцсетей на эту рекламу оказалась неоднозначной

«Так мило. Мой муж так вдохновился рекламой Peloton, что он принес мне штаны из детского отдела и дал написанную от руки записку: «Не трогай меня, пока ты не влезешь в них»

Некоторые обвинили бренд в сексизме

На рекламу даже появились пародии

Peloton не впервые делает странную рекламу — их предыдущие рекламные кампании демонстрировали тренажер в условиях, в которых вряд ли может оказаться среднестатистический человек. В твиттере также уже успели это обыграть.

Подробности по теме
Британские ученые сделали модель офисного работника из будущего. Выглядит ужасающе
Британские ученые сделали модель офисного работника из будущего. Выглядит ужасающе