Арт-директор Пабло Роша из Сан-Франциско обожает жестокие розыгрыши: в 2019-м он заполонил инстаграм Burger King нарисованными пенисами, а в 2016-м развесил пародийную рекламу на Apple по городу.
На этом Роша не остановился: недавно по всему Сан-Франциско начали появляться разбросанные наушники AirPods, очень похожие на настоящие. Однако это были всего лишь стикеры, которые художник распечатал, и таким образом разыграл прохожих.
Модель наушников, конечно, не новая, но поднять все равно хочется. Сколько прохожих купились на издевательства и нагнулись, чтобы подобрать гаджет, пока неизвестно. Однако в комментариях под постом выдумщика то расхваливают за прекрасную шутку, то сравнивают с дьяволом и называют «королем розыгрышей».