В наши дни интернет переполнен различными сокращениями, выражающими эмоции веселья и смеха — например, lol, kek, lmao, haha и другими. При этом часто интернет-пользователи не выражают никаких эмоций, когда пишут эти аббревиатуры. Чтобы понять, что чувствует человек, когда комментирует очередной смешной ролик на ютьюбе, издание The Pudding провело исследование, в рамках которого изучило, как интернет-выражения затрудняют понимание реальных эмоций пользователя.
The Pudding разделило исследование на три визуальные части: «Насколько это смешно?», «Эволюция лола» и «Как смеется интернет». Оказалось, что чаще всего интернет-пользователи используют аббревиатуру LOL для выражения смеха — почти 56%. Согласно исследованию, ее популярность с 2009 года возросла почти на 30%, а вот использование сочетания ha, наоборот, сократилось на 10%.
Также исследователи собирают статистику среди читателей, которая поможет им лучше понимать сущность смеха в интернете. Например, 214 опрошенных испытывают эмоциональную нейтральность, когда пишут в интернете «lol», а 159 респондентов отметили, что когда они пишут «banana», им на самом деле смешно и в реальной жизни.