Рекламное агентство «Пикчер» показало проект, в котором креативно обыгрывает названия станций метро. «Южная» стала «Юной», «Котельники» — «Котиками», а «Орехово» — «Орео».
Агентство также предложило своим подписчикам сделать другие картинки со станциями метро. Уже есть следующие варианты: «Трубная» — «Трупная», «Речной вокзал» — «Ручной вокзал», «Водный стадион» — «Потный стадион», «Печатники» — «Перчатники» и другие.
![](https://img.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/5/26/526d5f0210821b611b4cec971d5ea411.jpg)
![](https://img02.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/f/94/f94e15d1bf79ddea8989e393d5e818b1.jpg)
![](https://img09.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/a/f8/af8994a8310029d18de4644b18f714f0.jpg)
![](https://img04.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/c/25/c25c4449203b8be27cee2d0bd3cd53e5.jpg)
![](https://img09.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/0/54/054a194eb3e371355fb5d6b32f98fe52.jpg)
![](https://img09.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/f/c5/fc5380871c57362ad7cb9e8d1d25bcca.jpg)
![](https://img06.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/6/8a/68a66d1fb65c4ba67b84fc05dae49710.jpg)
![](https://img02.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/c/1d/c1d44477449bde58c49ad6155614ac77.jpg)
![](https://img03.rl0.ru/afisha/e200x200i/daily.afisha.ru/uploads/images/1/8b/18b0e9a6d2e21976134d0e3ccf54b5f8.png)
Отдел спецпроектов агентства «Пикчер»
Мы просто однажды возвращались со станции метро «Международная» — и тогда увидели «Жду, родная», «Одна я» и еще пару вариантов названия. Затем я приехал домой, открыл карту метро и перешерстил все станции, ветку за веткой, пытаясь увидеть в них необычные варианты. В итоге получилось примерно 25 вариантов (среди них были «Дроновка», «Теплый тан», «Рамен» и другие).
На следующий день мы с ребятами отобрали самые хорошие и легко реализуемые — мы сначала хотели сфотографировать все вживую, но после пункта «нужно арендовать ежа» решили никого не мучить и все сделать с помощью наших иллюстраторов.
Делать картинки, думаю, больше не будем — нам кажется, что тут нет большой глубины темы. Плюс мы вычерпали ее на 70–80%. Но креатив подписчиков нам нравится.