Рекламное агентство «Пикчер» показало проект, в котором креативно обыгрывает названия станций метро. «Южная» стала «Юной», «Котельники» — «Котиками», а «Орехово» — «Орео».
Агентство также предложило своим подписчикам сделать другие картинки со станциями метро. Уже есть следующие варианты: «Трубная» — «Трупная», «Речной вокзал» — «Ручной вокзал», «Водный стадион» — «Потный стадион», «Печатники» — «Перчатники» и другие.
Отдел спецпроектов агентства «Пикчер»
Мы просто однажды возвращались со станции метро «Международная» — и тогда увидели «Жду, родная», «Одна я» и еще пару вариантов названия. Затем я приехал домой, открыл карту метро и перешерстил все станции, ветку за веткой, пытаясь увидеть в них необычные варианты. В итоге получилось примерно 25 вариантов (среди них были «Дроновка», «Теплый тан», «Рамен» и другие).
На следующий день мы с ребятами отобрали самые хорошие и легко реализуемые — мы сначала хотели сфотографировать все вживую, но после пункта «нужно арендовать ежа» решили никого не мучить и все сделать с помощью наших иллюстраторов.
Делать картинки, думаю, больше не будем — нам кажется, что тут нет большой глубины темы. Плюс мы вычерпали ее на 70–80%. Но креатив подписчиков нам нравится.