Как стать Ди Каприо за одну секунду? Загрузить свое фото в новое deepfake-приложение

2 сентября 2019 в 17:06
Несмотря на безумную популярность в Китае, программа уже успела собрать огромное количество негативных отзывов.

В Китае набирает популярность новое приложение Zao, которое делает видео с помощью нейросетей, используя всего лишь одно селфи. Самое интересное, что процесс создания видео происходит за секунды, в отличие от deepfake, где нейросеть необходимо обучать на десятках снимков. За три дня программа стала самой скачиваемой в китайском Appstore.

Пока что приложение доступно только в Китае, однако в соцсетях уже появились примеры его использования. Разработчик Аллан Хиа показал, как его лицо переносится на кадры с Леонардо Ди Каприо за восемь секунд.

«Если вы еще не слышали, Zao — это китайское приложение, которое у всех на слуху с пятницы. Лучшее применение системы замены лица в стиле deepfake, которое я когда‑либо видел. Вот, например, я в роли Ди Каприо, сгенерированный за восемь секунд»

Как отметил разработчик, наложение не всегда получается стопроцентно точным, но для своей скорости приложение справляется отлично. Фотографию своего лица можно наложить не только на одного человека, но и вообще на всех персонажей видео. Вот пример из «Игры престолов»:

«Азиатская репрезентация в Голливуде»

Хиа также заметил, что в Zao нельзя загрузить собственное видео, можно выбрать только из галереи роликов, которая, как сказал разработчик, довольно обширная. В ней есть отрывки из популярных фильмов, сериалов, клипов и игр.

«Zao сделала из меня Шелдона за несколько секунд с помощью всего лишь одной фотографии»

Еще в Zao можно делать мемы-гифки со своим лицом

«В Zao есть даже генератор мемов с самим собой. Apple далеко позади с Memoji»

Однако приложение уже успело попасть в скандал, связанный с приватностью. Как пишет Bloomberg, пользователи Appstore обвалили рейтинг Zao негативными рецензиями — в них писали, что приложение в пользовательском соглашении предупреждало о практически безграничных правах разработчиков на создаваемый контент. То есть они могут использовать созданные видео так, как пожелают, и соглашение нельзя аннулировать. Разработчики пообещали исправить ситуацию с приватностью. Однако компания Tencent, владеющая популярным китайским мессенджером WeChat, запретила публиковать ссылки на видео и гифки, обработанные в Zao.

Расскажите друзьям