Накануне в США состоялось вручение премии MTV Video Music Awards, которая в музыкальном мире является второй по значимости после «Грэмми». В этом году в список наград добавили статуэтку в области кей-попа, однако фанатам корейской музыки оказалось этого мало. Они создали собственную премию BTSMVA, базирующуюся исключительно на творчестве бойз-бенда BTS.
Поводом для создания премии стало то, что BTS не включили в основной список номинантов на MTV VMA. Поэтому фанаты запустили сайт и активно вели твиттер-аккаунт во время вручения статуэток MTV. Энтузиасты придумали дизайн, маскота, список номинаций и сделали онлайн-голосование. У BTSMVA была собственная фиолетовая ковровая дорожка, на которую пришли многие знаменитости, например Бейонсе и королева Елизавета.
Как рассказал создатель аккаунта Дэй в интервью Mashable, как только он написал об идее такого мероприятия, к нему сразу же присоединись другие фанаты BTS, желающие помочь. Так, в команде появились графический дизайнер, веб-разработчик, эсэмэмщик и пиар-специалист. «Бывают случаи, когда нашему фэндому необходимо усилить свою мощь. Мы знаем не только, что BTS заслуживают больших упоминаний и мест на премиях, но имеем этому прямые доказательства — только посмотрите на просмотры их клипов!» (у самого популярного клипа BTS более 800 млн просмотров. — Прим. ред.) — сказал Дэй.
BTSMVA «проходила» в то же время, что и MTV VMA, и обогнала реальную премию по упоминаниям в твиттере — кей-поп-премия набрала 700 тыс. упоминаний, а MTV — чуть более 500 тыс.
Для BTSMVA была разработана собственная статуэтка, представляющая собой стеклянный многоугольник с одним из мультяшных персонажей BT21. Для каждой номинации было смонтировано видео с объявлением победителя.